• +7 (343) 253-21-81
Главная » Этапы подготовки деловых мероприятий

Этапы подготовки деловых мероприятий

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДЕЛОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Постановка цели мероприятия, которая определит масштаб события, круг участников, расходы;

2. Составление сметы: расчёт и согласование бюджета;

3. Определение концепции мероприятия и разработка плана;

4. Составление графика подготовки, распределение задач;

5. Информационная и рекламная поддержка события;

6. Подготовительные работы: аренда помещений, подбор и приглашение участников/спикеров/тренеров, подготовка развлекательной программы и приглашение артистов, организация питания, проживания, проезда, обеспечение безопасности гостей;

7. Техническая подготовка площадки к мероприятию;

8. Встреча и размещение гостей.

Организация делового мероприятия - это  напряжённая творческая и организационная работа, результатом которой станет запоминающееся и эффективное бизнес-мероприятие.