• +7 (343) 253-21-81
Главная » Форматы деловых мероприятий

Форматы деловых мероприятий

КОНФЕРЕНЦИЯ

Инициатор бизнес-конференций - коммерческие и некоммерческие организации. Мероприятия данного типа проводятся для партнёров (реальных и потенциальных) компании  и коллег с целью обсудить различные проблемы, частные и общие вопросы, с целью привлечь партнёров и клиентов и т. д.

По решаемым задачам конференции подразделяются на дилерские, маркетинговые, презентационные, отраслевые и т. д.

По способу организации конференции подразделяются на:  локальные (организованные в одном месте) и распределённые (организованные в разных местах), аудио- и видеоконференции.

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ (ДИЛЕРСКОЕ)

Деловые мероприятия для дилеров могут проходить в различных форматах, у которых одинаковые цели — обмен информацией, анализ рынка, налаживание контактов, увеличение базы клиентов, презентация продукции и марки.

Дилерские мероприятия-  это масштабные выездные конференции, форумы, выставки, семинары, съезды, которые имеют  деловой и развлекательный характер. Подготовка деловых мероприятий для дилеров из-за своей масштабности может занимать от одного до нескольких месяцев. За это время необходимо эффективно решить те задачи, которые подразумевает конкретный формат мероприятия.

СЕМИНАР

Бизнес семинар - это узко направленное деловое мероприятие, задачей которого является обучение. Участники семинара обсуждают и решают актуальные деловые вопросы, проекты, удачный и неудачный опыт, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом.

Семинары делятся на:

Корпоративные (закрытые) — проводятся для сотрудников компании с целью повышения их  квалификации и компетентности;

Открытые— для всех желающих, зачастую с целью собственной рекламы.

Для организации семинара требуется подбор места для проведения, разработка оформления,  рекламня поддержка, программа семинара, обеспечение техническим оснащением, организация приглашений, питание, проживание, при необходимости трансфер

ТРЕНИНГ

Тренинг - это краткосрочное мероприятие обучающего и воспитательного характера. В ходе тренинга отрабатывают конкретные навыки, умения, получают новые знания, меняют поведенческие модели.

Самые распространенные тренинги -  по продажам и деловому общению, деловые ролевые игры. Для проведения данного меророияия приглашают бизнес-тренеров, подбирают площадку, оформление, составляют программу мероприятия и т. д.

ВЫСТАВКА

Выставка- одна из форм прямого маркетинга,  позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги, особо важная форма прямого маркетинга для оповой торговли и рынка дорогих услуг и товаров.

Особенность организации выставки заключается  в том, что для её проведения необходимо подходящее помещение, оснащение оборудованием, стендами. В рамках выставки также проводят  семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, организуют фуршеты, шоу и т. д. Но чаще сама выставка является мероприятием-партнёром к другому бизнес-событию, например — форуму или конференции.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Задача данного мероприятия — представление продукта (продукции, услуги), рассказ о достижениях компании. Цель — продвижение продукции, поиск партнёров, клиентов.

Презентации проводят в рамках более масштабного мероприятия, а потому сложность в её проведении — сделать событие заметным и запоминающимся. Главная задача организатора презентации - тщательная разработка рекламы события —оснащение  промоматериалами, подарками, освещеним в медиа; поиск помещения с отличными техническими условиями или обеспечение их там, где будет происходить презентация.

По форме организации и задачам презентации делятся на: представление товаров, компании, стандартные и концептуальные, классические и креативные, самостоятельные и в рамках бизнес-встреч.

ДЕЛОВОЙ ПРИЕМ

Деловой приём по организации напоминает светское  мероприятие, целью которого является  налаживание контактов, связей, решение каких-либо вопросов.

Подобно презентациям, они чаще проводятся в рамках других мероприятий и представляют собой синтез делового события и развлекательного. Неформальная обстановка приёмов способствует раскрепощённому общению и лёгкому контакту участников.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Круглый стол —имиджевое мероприятие. Темы для данного мероприятия — широкие вопросы бизнеса, политики, экономики, науки и т. д. Потому продвижение собственных интересов в рамках круглого стола — это яркие, интересные выступления, спонсорство — то, что будет непременно отражено в средствах массовой информации.

ФОРУМ

Бизнес форум — одно из самых масштабных деловых мероприятий. Этот формат один из самых  популярных, так как охватывает большую аудиторию, позволяет общаться полуформально, достаточно свободно для официальных мероприятий и включает все виды (или большую их часть) перечисленных выше бизнес-событий. На форумах можно громко заявить о себе даже тем, кто только начинает деятельность, установить важные контакты.

Масштаб данного  мероприятия очень велик и сложен в организации и требует много времени для подготовки,а  также высокого профессионализма организатора.

В подготовку форума входят: подбор площадки, поиск участников, разработка рекламной компании и информационной поддержки, бронирование гостиниц для гостей и организация трансфера, организация питания гостей, оформление площадок, составление культурно-развлекательной программы и т.д.


 Агентство ПРОСПЕКТ имеет необходимый опыт для того, чтобы сделать деловое мероприятие любого формата  результативным и запоминающимся, поэтому обращаясь к нам,  вы получите интересное и незабываемое мероприятие, которое ускорит продвижение вашего бизнеса и увеличит продажи! Звоните!